Ну не то чтобы, конечно.
Короче, вот первая фотография. Качество специфическое. Это я дома фотографирую себя в зеркале интересной формы (купленном в IKEA, именуемом по-русски Икея, по-английски Айкия, но я сейчас не об этом). Где же фотоаппарат?
Фотоаппарат в руке, но его не очень видно, так что я подошёл поближе. Теперь видно. Но что именно видно, непонятно, потому что качество специфическое.
В былые времена на загнивающем Западе были такие люди специальные, любители фотоаппарата «Любитель». Советского, да-да. Этот советский любительский культовый аппарат oни повсюду таскали с собой и навскидку фотографировали что придётся. Результаты бывали очень интересные. Интересующиеся могут заглянуть на сайты любителей «Любителя» [раз, два, google].
Когда фотоаппарат настолько мал, что его можно носить с собою всегда, и настолько дёшев (или даже дешёв, в сельской местности), что сам просится в карман, а фотографии притом ничего не стоят вообще, то получается какой-то новый вид съёмки: не вполне репортажная (качество, увы), и не вполне жанровая (увы, фотограф), а просто очень похожая на то, как я вижу этот мир, когда снимаю очки.
Во всяком случае, именно такой эффект у меня от фотографий
Больше, получается, ничего толком и не видел.
Update: ещё, конечно, видел вот эту самую дыбровую заметку. Куда ж без рекурсии и интроспекции. Правда, вышел я тут каким-то чудищем зелёным, типичный incredible hulk.
Подробности же про камеру будут в отдельной заметке, когда у меня накопится какой-то опыт.
Всем моим читателям всё это, конечно, очень интересно. Да уж.